Основной Сюжет: 
 
    На дворе 21 век. Серые будни, как грипп заражали всех людей без исключения. Вчерашние дети становились старше и так же погружались в монотонность,  подхватывали лень, надевали  маску безразличия взрослой жизни. Каждое утро начиналось одинаково: подъём, завтрак под неутихающие звуки ранних новостей. Мягкая и спокойная обстановка как нельзя лучше располагает ко сну, который обрывал звонок начальника и.. В прочем, сейчас это уже история.
Но тот день начался иначе. Окна обволакивал едкий дым, уже с утра на улице было  пропихнуться. Город охватило пламя. По телевизору вещало всего несколько каналов, с которых ведущие спешили нажиться на неожиданных новостях. «Всё хорошо, следующий сохраняйте спокойствие», переключаем.. «Пламя охватило самые густонаселённые города планеты. Причина возгорания..»,  следующий канал.. «Группы неизвестных совершают нападения на людей. Умысел не установлен, но их оружие весьма необычно. Установлено, что это клыки», последний вещающий канал.. «Власть считает, то это группы сатанистов. Скорее всего, скоро это всё прекратится.. Из неизвестных источников сообщается, что обычное оружие против них бессильно.. Напоминает чью-то злую шутку…».

Год спустя. Записки неизвестного.

Выжило мало. Многих убили ОНИ, но большинство погибло в толпе. Сложно представить ужас того дня. Сейчас люди вынуждены прятаться  лесах, ибо города захвачены…  Бездушные, жаждущие крови.. Мы назвали их вампирами..
Борясь за выживание людской клан начал совершенствоваться. Стараясь выжить, последние из последних обратились к наставникам. Наставники – это посланцы небес  и уроженцы Ада. Они согласились обучать людей, потешаясь над их бессилием. Взымая небольшую плату с каждого они взяли на себя нелёгкий труд: из добычи сделать охотника, из охотника создать мощную машину, способную вернуть своё былое превосходство..
   

Заметки из архива. Место Южный Лес.

«Нападения вампиров участились.. Более того, они сильнее, чем раньше. Они крадут учеников, нападают на мастеров. Пропавших мы так и не нашли. Нельзя терять бдительность,  сон для нас недопустимая роскошь.

Архив того же года. Место – Город. Вырезка из дневника вампира.

«Их тяжело найти и совершенно неинтересно ловить. Страх засел в сердцах многих. Они даже не сопротивляются. Многие уходят к нам добровольно, рассчитывая получить долгую жизнь, как они называют это – бессмертие. Мы благосклонны  к покорным, они получают великую честь – быть нашими кормильцами и рабами. Но вечная жизнь скучна и нелепа.. Развлечься можно лишь на арене. Бой с зазнавшимися юными мастерами стихий… Что может быть забавнее?»

Карта мира: Лагерь людей. Расположение тренировочных баз.

Обучение проходит следующим образом:

1) Один наставник набирает  себе группу из 3х учеников. Не больше.
2) Обучение   у одного наставника = одной стихи.
3) Обучение одной стихии = как минимум 8-и постам уроков непосредственно.  (8-ученика, 8-9 учителя)
4) Программа бучения стихии (общая для всех):
Интеллект (основы теории, логики и т.п.)
Ловкость (как сделать так, что бы остаться в живых)
Сила (дорогу боевым искусствам и физкультуре)
Магия  (практика данной стихии).

ЕСЛИ ВАШ ПЕРСОНАЖ ЧЕЛОВЕК, ТО В ВАШЕЙ ПОДПИСИ ОБЯЗАТАЛЬНО ДОЛЖНА СТОЯТЬ ПРОГРАММА  НАЗВАНИЕ ЗУЧАЕМОЙ СТИХИИ.
После каждого «зачёта» ученик должен ставить +1 в своей подписи напротив пункта программы.

Пример.
Профиль ученика после урока ловкости и «зачёта» от учителя.

Стихия – огонь.
Интеллект
Ловкость +1
Сила
Магия

После того, как Интеллект, Сила, Магия будут успешно пройдены:

Стихия – огонь
Интеллект +1
Ловкость +1
Сила+1
Магия +1

Подпись меняется на:

Мастер огня (обучал -  [ник учителя])

После этого можно искать учителя другой стихии.
Когда все стихии будут пройдены, т.е. вы уже стали мастером  4х стихий, то Ваш персонаж  жизнерадостно направляется на Арену в город вампиров. Там необходимо провести четыре боя. При победе в каждом из боёв, Вам будут присуждаться призы, которые необходимо будет отнести мастеру стихии, к которой данный приз относится (это и есть  плата, о которой говорилось в основном сюжете). При проигрыше соперник (вампир) имеет право сделать вас своим рабом или же обратить в себе подобного. При прохождении вами сюжетной линии,  ваш персонаж получает свободу действий (захват замка вампиров, набор мини-войска и пр. .)

Вампиры.

Дети   ночи не так ограничены сюжетом, как другие персонажи. Вампиры способны совершать коллективные набеги на  людские поселения, заниматься захватом пленников, развлекаться на арене. А так же «жить» полной  «жизнью».